Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
База импортеров и экспортеров
объемов всего мира 2024г.
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Производители
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Документы
Каталог
Услуги
Акции
Проекты
Тарифы
  • Виртуальный сервер (VPS)
Новости
Галерея
Цены
  • ЖБИ, кирпич
  • Гидроизоляция и утеплители
  • Грунты, сетки
Статьи
Информация
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Контакты
База импортеров и экспортеров
объемов всего мира 2024г.
  • Компания
    • Компания
    • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Производители
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Документы
  • Каталог
  • Услуги
  • Акции
  • Проекты
  • Тарифы
    • Тарифы
    • Виртуальный сервер (VPS)
  • Новости
  • Галерея
  • Цены
    • Цены
    • ЖБИ, кирпич
    • Гидроизоляция и утеплители
    • Грунты, сетки
  • Статьи
  • Информация
    • Информация
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    • Возможности
      • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
  • Контакты
Подать заявку
  • static30@yahoo.com

Информация

Главная
—Информация

info

В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

  • Вопрос-ответ
  • Обзоры
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Лаборатория Лаборатория
static30@yahoo.com
© 2025 Статистика импорта и экспорта товаров на основе открытых статистических данных ТН ВЭД